Ссылки

Поиск на сайте

Авторизация



Автор: Administrator
26.07.2018 15:13

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СТАРОСАХЧИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

МЕЛЕКЕССКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

30.05.2018                                                                                   № ___/____

С.Старая Сахча

 

Об утверждении порядка организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в муниципальном образовании «Старосахчинское сельское поселение» Мелекесского района Ульяновской области

  

Руководствуясь частью 24 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частями 4, 5 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области, в целях установления порядка организации и проведения обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Мелекесского района, Совет депутатов муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области пятого созыва решил:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в муниципальном образовании «Старосахчинское сельское поселение», согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившими силу (отменить):

2.1. Решение Совета депутатов муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области третьего созыва от 27.10.2005 №16/153 «Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний и учета предложений граждан по проектам муниципальных правовых актов Мелекесского района.

2.2. Решение Совета депутатов муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области третьего созыва от 22.06.2006 № 3/33 «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 27.10.2005 № 16/153 «Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний и учета предложений граждан по проектам муниципальных правовых актов Мелекесского района.»;

2.3. Решение Совета депутатов муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области пятого созыва от 12.10.2015 № 3/33 «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 27.10.2005 № 30/197 «Об утверждении Положения о порядке проведения публичных слушаний и учета предложений граждан по проектам муниципальных правовых актов Мелекесского района.»

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном органов местного самоуправления муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской обалсти.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной и молодежной политике, по вопросам развития местного самоуправления (Мороз К.В.).

 

 

Глава района                                                                                 С.П. Тимошенко

 

 

 

Приложение к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области

 

 

Положение

о порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в муниципальном образовании

«Старосахчинское сельское поселение»

Ульяновской области

 

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений в муниципальном образовании «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области (далее по тексту - настоящее Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений на территории муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области (далее по тексту - район).

2. Публичные слушания - это форма участия населения в осуществлении местного самоуправления, реализуемая посредством обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Публичные слушания носят открытый характер.

3. Общественные обсуждения – это форма участия населения в осуществлении местного самоуправления, реализуемая посредством обсуждения проектов и вопросов, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Положения.

4. Не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания или общественные обсуждения, до получения результатов публичных слушаний, общественных обсуждений.

 

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний или общественных обсуждений

              

1. Публичные слушания или общественные обсуждения проводятся с целью:

1.1. Обеспечения реализации права населения на участие в осуществлении местного самоуправления;

1.2. Информирования жителей района о вопросах местного значения, по которым надлежит принять соответствующее решение органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления;

1.3. Выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;

1.4. Осуществления взаимодействия органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления с населением района;

1.5. Подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому проекту муниципального правового акта;

1.6. Соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам и вопросам, вынесенным на публичные слушания или общественные обсуждения.

 

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания или общественные обсуждения

 

1. На публичные слушания в порядке, предусмотренном настоящим Положением, должны выноситься:

1.1. проект Устава муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области (далее по тексту - Устав района), а также проект решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав района, кроме случаев, когда в Устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ульяновской области или законов Ульяновской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

1.2. проект решения Совета депутатов о бюджете района и отчет о его исполнении;

1.3. вопросы о преобразовании района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования района требуется получение согласия населения района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан;

1.11. проект схемы теплоснабжения района;

1.12. проект стратегии социально-экономического развития района.

2. На публичные слушания или общественные обсуждения в порядке, предусмотренном настоящим Положением, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, должны выноситься:

2.1. проекты генеральных планов и внесения в них изменений;

2.2. проекты правил землепользования и застройки и внесения в них изменений;

2.3. проекты планировки территории, проекты межевания территории и внесения в них изменений;

2.4. проекты правил благоустройства территорий и внесения в них изменений;

2.5. проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2.6. проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

2.7. вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

3. На публичные слушания могут быть вынесены иные проекты муниципальных правовых актов, регламентирующих решение вопросов местного значения.

4. На публичные слушания или общественные обсуждения не могут быть вынесены вопросы:

4.1. относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Ульяновской области, к совместному ведению Российской Федерации и Ульяновской области;

4.2. противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, Уставу и законам Ульяновской области;

4.3. противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности;

4.4. о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного самоуправления, об их поддержке или ответственности.

 

Статья 4. Порядок инициирования публичных слушаний

 

1. Публичные слушания проводятся по инициативе:

1.1. населения района;

1.2. Совета депутатов района (далее по тексту – Совет депутатов);

1.3. Главы муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области (далее по тексту - Глава района).

2. Инициаторами проведения публичных слушаний от имени населения района может выступать инициативная группа граждан, проживающих на территории района, численностью не менее 50 человек, кроме случаев, предусмотренных статьей 9 настоящего Положения.

3. Обращение населения (группы представителей населения) с инициативой проведения публичных слушаний должно содержать тему публичных слушаний (с обозначением конкретных вопросов, предлагаемых к рассмотрению, и (или) приложением проекта муниципального правового акта).

К обращению от имени населения, подписанному установленным числом граждан, прилагаются:

3.1. список инициативной группы с указанием имени, фамилии и отчества инициаторов проведения публичных слушаний, адреса их места жительства, данные паспорта и личная подпись согласно приложению 1 к настоящему Положению;

3.2. обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

3.3. предлагаемый состав участников публичных слушаний;

3.4. иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

4. Решение о проведении публичных слушаний принимает орган местного самоуправления, к чьей компетенции относится принятие решения (постановления) о назначении публичных слушаний, в соответствии с частями 8 и 9 настоящей статьи.

5. Обращение инициаторов проведения публичных слушаний в Совет депутатов должно рассматриваться в присутствии его инициаторов на ближайшем очередном заседании Совета депутатов. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании Совета депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.

6. Обращение инициаторов проведения публичных слушаний к Главе района рассматривается в 10-дневный срок со дня его поступления.

7. По результатам рассмотрения обращения назначается проведение публичных слушаний либо отказывается в их проведении.

Основания для отказа в назначении проведения публичных слушаний:

7.1. нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы;

7.2. тема публичных слушаний не относится к вопросам местного значения.

8. Совет депутатов принимается решение о проведении публичных слушаний по:

8.1. проекту Устава муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области;

8.2. проекту решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области;

8.3. инициативе населения района;

8.4. проекту правил благоустройства территорий;

8.5. проекту решения Совета депутатов о внесении изменений в правила благоустройства территорий;

8.6. инициативе Совета депутатов, а также по проектам иных муниципальных правовых актов, принятие которых входит в компетенцию Совета депутатов.

9. Главой района издается постановление о проведении публичных слушаний по:

9.1. проекту решения о бюджете района муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» (далее по тексту - бюджет района);

9.2. отчету об исполнении бюджета района;

9.3. проектам стратегии социально-экономического развития района;

9.4. иным вопросам, требующим обязательного проведения публичных слушаний.

10. В решении Совета депутатов, постановлении Главы района о проведении публичных слушаний указываются тема, дата, место и время проведения публичных слушаний, сведения об инициаторах публичных слушаний.

11. Решение Совета депутатов или постановление Главы района подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления района не менее чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний.

При рассмотрении на публичных слушаниях проекта муниципального нормативного правового акта его полный текст подлежит обязательному официальному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления района для ознакомления граждан района.

 

Статья 5. Подготовка публичных слушаний

 

1. Совет депутатов или Глава района не позднее 3 дней со дня принятия решения, постановления о назначении публичных слушаний избирает председателя, секретаря и определяют их полномочия.

2. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний по проекту Устава муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области, проекту решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области, инициативе населения района, инициативе Совета депутатов возлагается на аппарат Совета депутатов .

 

Статья 6. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений

 

1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются:

1.1. жители Мелекесского района (их полномочные представители), достигшие на день принятия решения о проведении публичных слушаний возраста 18 лет, которые внесли в письменной форме свои предложения по теме публичных слушаний не позднее чем за один день до даты проведения публичных слушаний;

1.2. Глава района,

1.3. Глава администрации района, его заместители;

1.4. депутаты Совета депутатов;

1.6. жители Мелекесского района, которые до окончания регистрации участников публичных слушаний заявили о своем желании выступить;

1.7. прокурор Мелекесского района;

1.8. органы территориального общественного самоуправления;

1.9. отделения политических партий и иные общественные объединения.

2. Участниками публичных слушаний без права выступления являются жители Мелекесского района, явившиеся по месту проведения публичных слушаний. Участники публичных слушаний без права выступления имеют право в процессе публичных слушаний задавать вопросы выступающим.

3. Участниками публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

4. Участниками публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

 

Статья 7. Проведение публичных слушаний

 

1. Перед началом проведения публичных слушаний организует регистрацию его участников.

2. Ведущий публичных слушаний открывает слушания и оглашает их тему, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов его проведения, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя и секретаря.

3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний, который подписывается председателем и секретарем.

4. Время выступления участников определяется ведущим публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания, но не может быть более 10 минут на одно выступление.

5. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам в порядке поступления их предложений.

6. По окончании выступления участника (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего участника и дополнительное время для ответов на вопросы.

7. Результатом проведения публичных слушаний является протокол.

8. В протокол публичных слушаний включаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, которые поступили в Совет депутатов не позднее чем за один день до даты проведения публичных слушаний, а также мотивированное обоснование принятых по ним решений.

 

 

 

Статья 8. Результаты публичных слушаний

 

1. Протокол в трехдневный срок со дня проведения публичных слушаний направляются в Совет депутатов или Главе района для принятия решения, если иное не предусмотрено действующим законодательством, настоящим Положением. К протоколу прилагаются все поступившие письменные предложения и дополнения.

2. Совет депутатов, Глава района, принявшие решение, постановление о проведении публичных слушаний, обеспечивают официальное опубликование (обнародование) протокола публичных слушаний не позднее чем в семидневный срок со дня проведения публичных слушаний.

4. Орган местного самоуправления района, компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом публичных слушаний, учитывает результаты публичных слушаний, отраженные в протоколе публичных слушаний, при принятии решения по проекту муниципального правового акта.

5. Муниципальный правовой акт, принятый по вопросу проведения публичных слушаний, подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

6. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий Совета депутатов и Главы района хранятся в Совете депутатов , а по истечении которого сдаются на хранение в архив Мелекесского района.

 

Статья 9. Особенности проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, об изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки

 

1. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются комиссией по землепользованию и застройке (далее по тексту – Комиссия).

Комиссия на своем заседании принимает решение о выборе формы участия населения в обсуждении проектов муниципальных нормативных правовых актов (публичные слушания или общественные обсуждения) и представляет протокол заседания одновременно с проектом муниципального нормативного правового акта.

2. Инициаторами проведения публичных слушаний или общественных обсуждений могут быть физические и юридические лица, заинтересованные в вопросах:

2.1. предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

2.2. отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

2.3. предоставления разрешения на изменение одного вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

2.4. подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления района.

3. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

3.1. оповещение о начале общественных обсуждений;

3.2. размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте органов местного самоуправления района и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3.3. проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

3.4. подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

3.5. подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

4. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

4.1. оповещение о начале публичных слушаний;

4.2. размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте органов местного самоуправления района и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

4.3. проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4.4. проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

4.5. подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

4.6. подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

5. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

5.1. информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

5.2. информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

5.3. информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

5.4. информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

6. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальных сайтах, на которых будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему.

7. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

7.1. не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте органов местного самоуправления района проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит официальному опубликованию;

7.2. распространяется на информационных стендах в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 4 статьи 6 настоящего Положения (далее по тексту - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

8. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 3 и пунктом 2 части 4 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется членами Комиссии и (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

9. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту генерального плана со дня оповещения жителей района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

10. Продолжительность публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки, внесения в них изменений составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

11. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений со дня оповещения жителей района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

12. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

13. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений со дня оповещения жителей района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.

14. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений со дня оповещения жителей района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.

15. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки со дня оповещения жителей района об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.

16. По итогам публичных слушаний или общественных обсуждений подготавливается и оформляется протокол публичных слушаний или общественных обсуждений, в котором указываются:

16.1. дата оформления протокола публичных слушаний или общественных обсуждений;

16.2. информация об организаторе публичных слушаний или общественных обсуждений;

16.3. информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний или общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

16.4. информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний или общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся публичных слушаний или общественных обсуждений;

16.5. все предложения и замечания участников публичных слушаний или общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний или общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичных слушаний или общественных обсуждений, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний или общественных обсуждений.

17. К протоколу публичных слушаний или общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний или общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний или общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

18. На основании протокола публичных слушаний или общественных обсуждений Комиссия осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений по форме согласно приложению 2 к настоящему решению.

19. Заключение о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений подлежит официальному опубликованию и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления района.

20. Иные вопросы организации и проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам и вопросам, указанным в части 1 настоящей статьи, а также принятия решений по их итогам регулируются Градостроительным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.

 

Статья 10. Особенности проведения публичных слушаний по проектам решений о бюджете района и отчете о его исполнении

 

1. Публичные слушания по проектам решений о бюджете района и отчете о его исполнении, ответственного за проведение публичных слушаний по проектам решений о бюджете района и отчете о его исполнении, назначаются постановлением Главы района.

2. Глава района издает постановление о назначении публичных слушаний по проектам решений о бюджете района и отчете о его исполнении с указанием информации о размещении полного текста проектов в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления района.

 

Статья 11. Особенности организации и проведения публичных слушаний по проекту схемы теплоснабжения района

 

Публичные слушания по проекту схемы теплоснабжения района проводятся с учетом особенностей, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения».

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке

организации и проведения

публичных слушаний или

общественных обсуждений

в МО «Старосахчинское сельское поселение»

Ульяновской области

 

СПИСОК ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

 

№ п/п

Фамилия, имя, отчество и дата рождения

Адрес места жительства

Паспортные данные (серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)

Личная подпись

Согласие на обработку персональных данных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке

организации и проведения

публичных слушаний или общественных обсуждений

в МО «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений

 

по ___________________________________________________

 

 

Место проведения                                                                         Дата оформления заключения

                                                                                                      

 

Публичные слушания или общественные обсуждения проведены в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 24.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

- Уставом муниципального образования «Старосахчинское сельское поселение» Улья­новской области;

- Положением о порядке организации и проведении публичных слушаний или общественных обсуждений в МО «Старосахчинское сельское поселение» Ульяновской области;

- Постановлением Главы района от ________№_____ о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.

 

Тема публичных слушаний или общественных обсуждений: Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

 

Сведения о количестве участников публичных слушаний или общественных обсуждений.

 

Инициатор проведения публичных слушаний или общественных обсуждений — _______________________________________________________________________.

 

Дата проведения публичных слушаний или общественных обсуждений:______________________________________________________________.

           

Место проведения публичных слушаний или общественных обсуждений: _______________________________________________________________________.

 

Информация об официальном опубликовании, размещении на официальном сайте органов местного самоуправления Мелекесского района, распространении на информационных стендахв местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными способами оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний.

 

Комиссия по землепользованию и застройке, ответственная за орга­низацию и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений в составе:

 

председателя Комиссии:

 

секретаря Комиссии:

 

членов Комиссии:

 

 

констатирует следующее.

 

Комиссией по землепользованию и застройке проведено заседание, ко­торое было оформлено протоколом от _____ №___.

 

Содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний или общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний.

 

приняла РЕШЕНИЕ:

Аргументированные рекомендации Комиссии по землепользованию и застройке о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний или общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний или общественных обсуждений.

 

 

Подписи:

 

Председатель Комиссии

по землепользованию и застройке                                               И.О.Фамилия

Секретарь Комиссии

по землепользованию и застройке                                               И.О.Фамилия

 

Члены Комиссии по                                                                

землепользованию и застройке                                                    И.О.Фамилия