Ссылки

Поиск на сайте

Авторизация



Общие документы
Автор: Татьяна
25.12.2019 13:13

Прокуратура Мелекесского района разъясняет, что в соответствии с Концепцией государственной миграционной политики Российской Федерации на 2019 - 2025 годы основным направлением данной деятельности является совершенствование механизмов профилактики, предупреждения, выявления и пресечения нарушений миграционного законодательства, а также правовой основы противодействия незаконной миграции, в том числе путем регулирования ответственности лиц за совершение фиктивных действий для получения иностранными гражданами прав на въезд в РФ, пребывание (проживание), осуществление трудовой деятельности и приобретение гражданства.

    В соответствии с федеральным законодательством под фиктивной постановкой на учет иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в РФ понимается постановка их на учет по месту пребывания на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов, либо постановка иностранных граждан или лиц без гражданства на учет по месту пребывания в РФ в помещении без их намерения фактически проживать (пребывать) в этом помещении или без намерения принимающей стороны предоставить им это помещение для фактического проживания (пребывания), либо постановка иностранных граждан или лиц без гражданства на учет по месту пребывания по адресу организации, в которой они в установленном порядке не осуществляют трудовую или иную не запрещенную законодательством РФ деятельность.

   Уголовный кодекс Российской Федерации содержит ряд норм, предусматривающих ответственность за данные незаконные действия.

     Статьей 322.1. УК РФ предусмотрена уголовная ответственность вплоть до лишения свободы сроком до 7 лет за организацию незаконного въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства, их незаконного пребывания в России или незаконного транзитного проезда через территорию РФ.

     Фиктивная регистрация гражданина РФ по месту пребывания, жительства в жилом помещении в РФ, или иностранного гражданина, лица без гражданства по месту жительства (ст. 322.2 УК РФ) предусматривает ответственность в виде лишения свободы сроком до 3-х лет.

     Совершение действий по фиктивной постановке на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в России (ст. 322.3 УК РФ) также может грозить лишением свободы на срок до трех лет.

Автор: Татьяна
24.12.2019 13:36

Прокуратура Мелекесского района разъясняет, что статьей 322.1 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за организацию незаконного въезда иностранных граждан или лиц без гражданства, их пребывания в Российской Федерации или транзитного проезда через территорию Российской Федерации.

     Федеральным законом от 04.11.2019 № 354-ФЗ ч. 2 ст. 322.1 УК РФ дополнена новым пунктом, согласно которому введена уголовная ответственность для лиц, совершивших такие преступления с использованием служебного положения.

     Наказание по ч. 2 ст. 322.1 УК РФ предусмотрено в виде лишения свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

     Этим же законом внесены изменения в статью 151 УПК РФ, согласно которым дознание по ч. 1 ст. 322.1 УК РФ будет производиться дознавателями пограничных органов федеральной службы безопасности (в части, касающейся преступлений, выявленных органами федеральной службы безопасности).

Автор: Татьяна
23.12.2019 10:39
Прокуратура Мелекесского района разъясняет, что постановлением  Конституционного Суда РФ от 20.12.2018 № 46-П абзац второй пункта 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов был признан не соответствующим Конституции РФ в той мере, в какой обязывает тех собственников и пользователей жилых помещений в многоквартирном доме, которые перешли на отопление конкретного помещения с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, вносить плату за фактически не используемую ими для обогрева данного помещения тепловую энергию,  поступающую в многоквартирный дом по централизованным  сетям теплоснабжения. 
В связи с этим постановлением  Правительства РФ от 23.02.2019 № 184 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных  услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которое вступило в силу с  25.02.2019. 
Внесенными поправками исключено положение, согласно которому плата за услугу по отоплению вносится совокупно без разделения на плату  за потребление указанной услуги в жилом или нежилом помещении и плату за ее потребление в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Уточнено, что потребитель коммунальной услуги по отоплению вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом вносит плату за эту услугу согласно соответствующим пунктам указанных Правил.
Также уточнено, что переустройство жилого или нежилого помещения, предусматривающее установку индивидуальных  источников тепловой энергии, должно быть осуществлено в соответствии с требованиями к переустройству, установленными действующим на момент проведения такого переустройства законодательством РФ.
Автор: Татьяна
09.12.2019 15:29
 
Прокуратура Мелекесского района разъясняет порядок рассмотрения обращений граждан управляющими организациями.
 
Правоотношения, связанные с реализацией права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и иные организации, урегулированы Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ).
Частью 1 ст. 12 Закона № 59-ФЗ установлен 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Вместе с тем, управляющая организация не является государственным органом или органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением, или иной организацией, на которую возложено осуществление публично значимых функций.
Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях от 15.02.2019 № 48-АД19-2, № 88-АД19-2, управляющие многоквартирными домами компании являются обычными юридическими лицами, созданными для получения прибыли и не осуществляют публично значимые функции.
Таким образом, правоотношения, возникающие между собственниками жилых помещений в многоквартирных домах и управляющими компаниями, носят гражданско-правовой характер и на них не распространяются требования Закона № 59-ФЗ, в том числе требования об обязанности рассмотрения обращений в 30-дневный срок.
Однако управляющие организации имеют статус исполнителей коммунальных услуг, обязанности которых, в т.ч. виды обращений потребителей и сроки их рассмотрения, определены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
При направлении заявлений в управляющие организации необходимо руководствоваться положениями названного Постановления Правительства РФ. 
Так, в соответствии с подп. «к» п. 31 указанного Постановления Правительства РФ управляющая организация обязана вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ об ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.
К примеру, в случае если управляющей организацией не дан ответ на обращение жильцов по вопросу выполнения лицензионных требований, либо последней нарушен порядок рассмотрения таких обращений, то за указанное правонарушение административная ответственность наступает по ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований), предусматривающей наказание в виде штрафа на должностных лиц в размере от 50 до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на индивидуальных предпринимателей - от 250 до 300 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от 250 до 300 тысяч рублей.
В случае если обращение жильцов связано с Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом, то управляющая организация привлекается к ответственности по ч.1 ст.7.23.3 КоАП РФ, которой установлено наказание в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от 50 до 100 тысяч рублей или дисквалификацию на срок до 3 лет; на юридических лиц - от 150 до 250 тысяч рублей.
Автор: Татьяна
06.12.2019 09:18
Прокуратура Мелекесского района разъясняет порядок рассмотрения обращений граждан управляющими организациями.
 
Правоотношения, связанные с реализацией права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и иные организации, урегулированы Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ).
Частью 1 ст. 12 Закона № 59-ФЗ установлен 30-дневный срок рассмотрения письменного обращения, поступившего в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Вместе с тем, управляющая организация не является государственным органом или органом местного самоуправления, государственным или муниципальным учреждением, или иной организацией, на которую возложено осуществление публично значимых функций.
Вложения:
Скачать файл (1.docx)1.docx[ ]15 Kb
Страница 1 из 5